Главная
Регистрация
Вход
Пятница
13.12.2019
01:32
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Портал Госуслуг

Госуслуги МОКО

Госуслуги МОКО

Госуслуги МОКО

Твои финансы

Телефон доверия

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


 Заявка 

Заявка

на подтверждение статуса региональной инновационной площадки

 

1. Сведения об организации-заявителе

Полное наименование

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №12 города Кирово-Чепецка Кировской области

Адрес организации-заявителя

 

Кировская область

город Кирово-Чепецк

улица Комиссара Утробина, д. 5

Должность, фамилия, имя, отчество руководителя

Савина Елена Михайловна, директор школы, кандидат педагогических наук

Телефон, факс, адрес электронной почты, сайт

Т.8 (83361) 6-11-93

Факс: 8 (83361) 6-39-57

Адрес электронной почты: SavinaLM@yandex.ru

Сайт образовательного учреждения: www.school-12.ucoz.ru

Дата и номер документа с решением органа самоуправления организации-заявителя на участие в реализации проекта

Педагогический совет № 1 от 30.08.2012

Научный руководитель

Савина Елена Михайловна, директор МБОУ СОШ с УИОП №12 города Кирово-Чепецка Кировской области, кандидат педагогических наук

Научный консультант

Штепа Виктор Иванович, кандидат химических наук, доктор филологических наук, зам. декана химического факультета МГУ

 

2.Сведения о проекте организации-заявителя

Название проекта, ссылка на посвящённый проекту раздел официального сайта

организации-заявителя в сети Интернет

Название проекта:

«Управление внедрением электронных средств обучения в практику работы современного педагога» (решение учёного совета ИРО Кировской области от 16.11.2012).

Официальный сайт образовательного учреждения: www.school-12.ucoz.ru

Основная идея, цель и задачи предлагаемого проекта

Идея проекта:

Делегирование педагогам функции управления внедрением электронных средств обучения в образовательный процесс позволит сформировать каждому учителю систему использования и создания ЭСО.

Цель:

Повышение эффективности образовательного процесса через создание системы управления внедрением электронных средств обучения.

Задачи:

1.Обеспечить учебно-методическое сопровождение урочной и внеурочной деятельности готовыми ЭСО: обзор, анализ и рекомендации по их использованию.

2.Создать условия для разработки педагогами собственных ЭСО и методических рекомендаций по их применению.

3.Создать условия для электронного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности).

4.Разработать критерии оценки целесообразности и эффективности использования ЭСО в урочной и внеурочной деятельности.

Краткое обоснование значимости проекта

для развития региональной системы образования

Методические рекомендации и материалы, разработанные в ходе данного проекта, могут быть использованы педагогами других образовательных учреждений без предварительной подготовки.

Срок реализации проекта

Проект реализуется в период с 2013 по 2015 годы

(решение учёного совета ИРО Кировской области от 16.11.2012).

Задачи государственной и региональной политики в сфере образования,

сформулированные в основополагающих документах,

на решение которых направлен проект организации-заявителя

Реализация ключевых направлений развития общего образования национальной образовательной инициативы «Наша Новая школа» невозможно без:

  • обновленных образовательных стандартов, введение которых вызвано тем, что уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире, предусматривает активное использование ИКТ в целом и ЭОР в частности;
  • системы поддержки талантливых детей, которая требует создания среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят независимо от места их проживания и обучения. Овладение технологиями дистанционного и сетевого обучения позволит не только создать такую среду, но и значительно повысить ее эффективность.

Основные потребители (организации, группы граждан) результатов проекта

Педагогические работники, обучающиеся, родители муниципального образования «Город Кирово-Чепецк», Кировской области и Российской Федерации.

Перспективы развития проекта

  1. Разработка, апробация и внедрение модели школьного медиацентра.
  2. Разработка, апробация и внедрение модели урочной и внеурочной деятельности с использованием технологии дистанционного обучения.

Краткое описание ожидаемых результатов (продуктов) проекта

Планируемый инновационный продукт:  механизм управления внедрением ЭСО, программа стажировочной площадки.

Ожидаемые изменения, оценка эффективности проекта

1.Повышение эффективности образовательного процесса:

  • повышение процента обученности учащихся на «4» и «5»;
  • увеличение численности победителей, призёров и участников предметных конкурсов, конкурсов проектных и исследовательских работ муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.

2.Повышение процента использования ЭСО педагогами с 58% до 100%.

3.Вовлечение в процесс управления 95% педагогов.

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта

в массовую практику

1.Проведение обучающих семинаров для педагогов области.

2.Разработка цикла уроков в технологии дистанционного обучения с преподавателями высших учебных заведений (МГУ, ВятГГУ и др.)

Возможности коммерциализации

и область применения результатов инновационной деятельности

1.Оказание платных услуг в виде стажировочной площадки.

2.Выпуск и реализация методических сборников.

 

 

Обоснование устойчивости результатов проекта после окончания его реализации,

включая механизмы его ресурсного обеспечения

Механизм дальнейшего ресурсного обеспечения основан на долгосрочном договоре социального партнёрства с ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке», предусматривающим техническое оснащение и грантовую поддержку педагогов и учащихся.

Возможные риски, затруднения

1.Нежелание педагогов внедрять электронные средства обучения.

2.Смещение акцентов в выборе средств обучения в сторону ЭСО.

3.Закрытие проекта социального партнёрства с ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке».

 

3.Планируемое публичное представление результатов проекта

Мероприятие

Тема

Сроки

Форма

Уровень

Семинар для педагогов

Специфика использования электронных средств обучения в начальной школе в контексте системно-деятельностного подхода.

апрель

2013г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

 

регион

Методический маршрут педагога

в рамках программы «Intel ® Учителя будущего»

 

Приёмы работы с документкамерой

на учебных занятиях

в начальной школе.

 

Коллаж как продукт реализации проекта "О чём может рассказать школьная библиотека."

 

Использование комплекта цифровой лаборатории в начальной школе.

 

Цифровой микроскоп на уроках окружающего мира в начальной школе.

 

Интернет-ресурсы на уроках музыки и МХК.

ноябрь 2013г.- февраль 2014г.

методические маршруты

всерос-сийский

Семинар для педагогов

Критерии оценки целесообразности

и эффективности использования ЭСО

в урочной и внеурочной деятельности.

апрель 2014г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

регион

Семинар для педагогов

и родителей

 

Специфика использования электронных средств обучения в системе профильного обучения.

апрель 2015г.

- выставка ЭСО;

- выступления;

- мастер-классы;

- открытые занятия

регион

Всероссийский сетевой конкурс "Профессиональный успех -XXI"

Современный урок.

Презентации в образовательном процессе.

2014г.-

2015 г.

 

презентации уроков

всерос-сийский

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства

«Урок-2020»

Начальное общее образование.

Основное общее образование.

Среднее общее образование.

2014г.

публикация разработок уроков

всерос-сийский

Размещение информации

о деятельности инновационной площадки на сайте образовательного учреждения

Управление внедрением электронных средств обучения в практику работы современного педагога

в течение всего срока реализации проекта

- статьи;

- фотоотчёты с учебных занятий;

-методические рекомендации

 

 

 

4.Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника

Должность,

учёная степень,

учёное звание,

квалификационная категория

Функционал сотрудника

в проекте

организации-заявителя

1.Савина

Елена Михайловна

директор школы,

кандидат педагогических наук,

высшая квалификационная категория

Руководитель проекта

2.Сафронова

Наталья Геннадьевна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Организационное

и методическое сопровождение проекта

3.Елькина

Анжела Владимировна

заместитель директора по УВР, учитель информатики,

высшая квалификационная категория

Техническое сопровождение проекта

4. Якушкова

Елена Вениаминовна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Методическое сопровождение проекта, сопровождение сайта

5. Шаклеина

Елена Владимировна

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива «Приемы и методы использования электронного оборудования на уроках»

6.Катаева

Елена Владимировна

учитель музыки,

высшая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива

«Организация видеостудии»

7.Шишкина

Яна Леонидовна

заместитель директора по ВР,

учитель начальных классов,

первая квалификационная категория

Руководитель временного творческого коллектива «Приемы и методы использования электронного оборудования во внеурочной деятельности»

8.Фурина Наталия Викентьевна

учитель математики,

первая квалификационная категория

 

 

 

 

Руководитель временного творческого коллектива «Информационно-коммуникационные технологии: теоретические основы»

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта

(федерального, регионального

и муниципального)

Краткое обоснование включения нормативного правового акта

в нормативное правовое обеспечение проекта

Национальная образовательная инициатива "Наша Новая школа".

Федеральный закон "Об образовании".

Программа информатизации Кировской области.

В ходе реализации Федеральной целевой программы развития образования, текущей деятельности федеральных органов управления образованием, органов управления образованием субъектов Российской Федерации, муниципалитетов предстоит разработать и внедрить:

  • систему использования ИКТ в урочной и внеурочной деятельности при реализации новых образовательных стандартов;
  • модели дистанционного образования учащихся;
  • систему обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объёмы финансирования

Направления расходов по годам

Средства субвенции 180000 руб.

Средства добровольных пожертвований 160000 руб.

Средства регионального бюджета (по программе модернизации) 381000 руб.

2013 г.

- приобретение техники;

- стажировка в Санкт-Петербурге

Средства субвенции 250000 руб.

Средства добровольных пожертвований 130000 руб.

Средства ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке» (по договору сотрудничества) 1600000 руб.

2014 г.

- приобретение техники;

- организация дистанционного образования по физике, математике, химии преподавателями МГУ;

- организация дистанционного образования по немецкому языку преподавателями ВГГУ;

- стажировка в Санкт-Петербурге, Москве

Средства субвенции 200000 руб.

Средства добровольных пожертвований 150000 руб.

Средства ОХК «УралХим в г. Кирово-Чепецке» (по договору сотрудничества) 2500000 руб.

2015 г.

- приобретение техники;

- организация дистанционного образования по физике, математике, химии преподавателями МГУ;

- организация дистанционного образования по литературе преподавателями РУДН;

- организация дистанционного образования по английскому и немецкому языках преподавателями ВГГУ;

- организация межрегионального семинара «Специфика использования электронных средств обучения в системе профильного обучения»

       

 

5.План реализации проекта («Дорожная карта»)

Задача

Сроки реализации

Результат

(конечная продукция)

Обеспечить учебно-методическое сопровождение урочной и внеурочной деятельности готовыми ЭСО: обзор, анализ и рекомендации по их использованию.

апрель 2014г.

апрель 2015г.

 

буклет

брошюра в электронном виде

 

Создать условия для разработки педагогами собственных ЭСО и методических рекомендаций по их применению.

октябрь 2015г.

 

сборник учебно-методических материалов

 

Создать условия для электронного взаимодействия всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности).

ноябрь 2012г.-

апрель 2015г.

 

методические маршруты

мастер-классы

вебинары

внедрение информационно-аналитической системы "АВЕРС"

 

Разработать и апробировать

критерии оценки целесообразности

и эффективности использования ЭСО в урочной и внеурочной деятельности

апрель 2015г.

 

аналитический отчет

по результатам апробирования критериев оценки

 

 

            Директор

МБОУ СОШ с УИОП №12                                                                       Е.М.Савина


Конкурс

Наш опрос
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 144

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Памятные даты

К 75-летию Победы

Конкурс-фестиваль

Архив записей

Многопрофильный лицей © 2019