Главная
Регистрация
Вход
Четверг
28.03.2024
22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Школьное питание

Поиск

ЕГЭ



Официальные сайты



Горячая линия

Твои финансы

Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Столярчук Светлана Александровна 

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

 

Награды

Областной уровень

Диплом участника I Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных  стандартов», приказ от 25.04.2013 № 21-ОК.

Благодарственное письмо Центра гражданско-правового и экономического образования за подготовку призёров в VII областном конкурсе «Вятская шкатулка», приказ от 10.03.2013 № 3

Благодарственные письма «Центра инновационных ресурсов» за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Муравейник-2012, 2013, 2014»

Благодарственное письмо «Центра дистанционных творческих инициатив Радиус» за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик-семигномик – 2012, 2013».

 

Муниципальный уровень

Почетная грамота Управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за многолетний и добросовестный труд в системе образования города, приказ от 15.08.2011 №161.

Диплом Общероссийской  общественно-государственной организации II городского конкурса-фестиваля патриотической песни, посвящённому Дню защитника Отечества и 25-летию завершения вывода советских войск из Афганистана

 

На уровне образовательного учреждения

Проработав в системе образования  26лет, неоднократно получала поощрения в виде благодарностей за успехи в воспитании и обучении детей, за добросовестный труд и высокие показатели в работе. За подготовку победителей и призеров Всероссийских, областных конкурсов, за проведение открытых уроков, за внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

 

Курсовая подготовка

            «Подготовка учителей начальных классов к реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (ФГОС НОО) ГОУ ДПО (ПК) «Кировский Институт повышения квалификации переподготовки работников  образования», удостоверение  №884, 2011 г.,88часов.

Курсы в режиме творческой лаборатории "Сопровождение ребёнка с трудностями в обучении в условиях образовательного учреждения(ФГОС) КОГОАУ ДПО «ИРО»Институт развития образования Кировской области,

удостоверение  №7000, 2014 г.,108 ч.

 

Открытые уроки

Муниципальный уровень

День открытых дверей для воспитателей МДОУ №1, 26, 25 и родителей первоклассников. Математика. 1 класс «Сложение и вычитание с переходом разряд» 24.04.2011

«Использование методов активного обучения для повышения мотивации на уроках окружающего мира по УМК «Школа России»» 2 класс «Животные живого уголка» 24.11.2012

 

На уровне образовательного учреждения

 Русский язык. 2 класс Обобщение знаний по теме «Части речи»,20.04.2013
Интегрированный урок 3 класс «По океану знаний» 26.04.2014

 

Выступления

Муниципальный уровень

 «Выступление на Городском методическом объединении по теме «Духовно-нравственное воспитание младших школьников через реализацию программ внеурочной деятельности»

Заседание проблемно-творческой группы педагогов начальных классов школ города «Проектирование траектории индивидуального маршрута развития школьника в условиях внедрения ФГОС»

 

На уровне образовательного учреждения.

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.

 «От государственных стандартов первого поколения к новому образовательному стандарту» Протокол от 15.03.2011 №3

 

Публикации.

«Ода дереву» [Текст]: сборник творческих работ по материалам эколого-литературного конкурса / МАУК «ЦБС» города Кирово-Чепецка, детская библиотека им. С.Я.Маршака; сост. Е.Ю.Агапова; комп. вёрстка Е.Ю. Агапова, Ю.В.Козачук. – Кирово-Чепецк, 2013. – 16 с.

 

Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства

На уровне образовательного учреждения

Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.

На уровне образовательного учреждения.

Являюсь организатором проведения на школьном этапе многих конкурсов, таких как школьный интеллектуальный  марафон, «Вятская шкатулка»,

 «Домик-семигномик», «Интеллектуальный марафон», Русский медвежонок», «Знаток».

 

Целевая направленность педагогической деятельности,

её исходные теоретические основы

Идеи адаптивной воспитательной и образовательной среды являются основополагающими и реализуются в образовательном процессе нашей школы на основе современных педагогических технологий: здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения, дифференцированного обучения и других. Результатом этой работы является возможность обучать детей с учетом их индивидуальных особенностей и потребностей, включать каждого в учебно-познавательную и творческую деятельность.

В соответствии с идеями адаптивной образовательной среды в школе, в своей педагогической деятельности выделяю следующие основные цели:

- способствовать реализации способностей детей с учетом индивидуальных особенностей для их гармоничного развития;

- воспитывать в учениках собственную значимость в обществе и социальную активность;

- развивать потенциал и здоровье ребенка, а также те качества личности, которые необходимы для реализации человека в социуме: логическое мышление, ясность и точность в выражении мысли, способность к преодолению трудностей.

Для достижения поставленных перед собой и обучающимися целей использую разнообразные методы, формы и средства обучения.

Например, продуктивные методы обучения:

- формирование у обучающихся основополагающих умений и навыков наблюдения, проведения эксперимента, прогнозирования достигается путем их привлечения к активной исследовательской деятельности;

- использование метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности позволяет повысить познавательный интерес обучающихся, воспитывает их личностные качества, развивает умения работать в группе, навыки проектной деятельности.

Эффективность использования на практике данных методов обучения подтверждается высокими результатами обучения за последние три года. Средняя отметка по предмету стабильно выше среднего областного показателя.

Применение данных технологий позволяет успешно обучать всех учащихся, работать с разными по уровню развития учащимися, осуществлять индивидуальную работу, своевременно проводить коррекционную работу и осуществлять дифференцированный подход в обучении.

 

Совокупность результатов практической педагогической деятельности

 

  • Предметные олимпиады и интеллектуальные марафоны:

 

Учебный год

Название

Уровень

Ф.И. победителя

Результат

2010-2011

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

Эвристическая олимпиада комплексного содержания младших школьников

 «Совёнок – 2011»

школа

Лаптев Дмитрий

1 место

Эвристическая олимпиада комплексного содержания младших школьников

 «Совёнок – 2012»

школа

Ключко Анна

3 место

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2012»

Всероссийский

Воронцов Родион, Ключко Анна, Тарабин Роман, Тарасов Владислав

победители

 

 

 

 

 

 

2012 - 2013

 

 

Одинцов Андрей

призёр

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

 

Всероссийский

Табанакова Софья, Романько Иван

 

Ключко Анна, Тарабин Роман, Тарасов Влад, Толмачев Михаил

 

победители

 

 

призёры

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2013»

Всероссийский

Романько Иван, Скурихина Анастасия, Тарабин Роман, Тарасов Влад

 Говоров Ярослав, Небогатиков Илья, Потапов Иван, Рейтер Александр

победители

 

 

 

 

призёры

  • Выставки и конкурсы по предмету:

 

Учебный год

Название

Уровень

Ф.И. победителя

Результат

 

 

 

 

 

2010-2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

II тур, III тур Школьный

интеллектуальный марафон

школа

Лаптев Дмитрий

Меньшиков Артём

I ,II место

III, II место

Международный математический конкурс-игра  «Кенгуру»

 

школа

Лаптев Дмитрий

II место

Всероссийский игровой конкурс «Золотое руно IX»

школа

Лаптев Дмитрий

3 место

Региональный интеллектуальный конкурс «Знаток» по математике

 (I тур)

 

школа

Столбов Даниил

2 место

 

Региональный интеллектуальный конкурс «Знаток» по русскому языку (I тур)

 

школа

Скурихина Анастасия

победитель

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

 

школа

Небогатиков Илья

1 место

 

Конкурс стихов «О планете»

школа

Сабрекова Ксения

3место

Литературно-экологический конкурс «Ода дереву», организованный детской библиотекой

им.С.Я. Маршака

город

Зорина Ульяна, Ключко Анна

1место

3 место

Командные игры и соревнования

 

2010-

2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011-2012

 

 

 

2012-2013

 

V городская туристская игра юных краеведов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город

 

Герман Ольга

2 место  в номинации

«Лучший ориентиров

щик»

Командное 2 место «Мой край»,

 2 место «Полоса препятствий»

3 место «Ориентирование» 

 

Интеллектуально-познавательная игра «Колесо истории»

школа

команда

1 место

Литературный праздник, посвящённый юбилею С.В.Михалкова

(инсценирование произведений

город

команда

благодарность

Интеллектуально-познавательная игра «Эко-библио-квест»

среди 2 классов

город

команда

3 место

2013-2014

Городской конкурс-фестиваль патриотической песни

город

команда

Диплом

 

Авторитет специалиста

Концепция общего образования определяется условиями жизни, потребностями и задачами, стоящими перед современным развивающимся обществом и личностью. Обществу нужен не просто грамотный исполнитель, а работник, способный к самообразованию, т.е. систематически овладевающий профессиональными знаниями и умениями, мотивированный на постоянное самосовершенствование и саморазвитие.

Современный учитель - это не только яркая творческая личность, но в первую очередь человек, гражданин со своей позицией, обладающий высокой культурой мышления.

Я считаю себя достаточно опытным, хорошо знающим свой предмет учителем, который не только учит других, но и сам постоянно учится. Я владею методикой преподавания в начальных классах, использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированного обучения, технологию проблемного обучения, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационного обучения.

Стараюсь работать так, чтобы моя профессиональная деятельность создавала комфортные условия для образования и воспитания обучающихся, делового общения с коллегами и работы с родителями. Пользуюсь уважением в педагогическом коллективе. Делюсь опытом своей работы с коллегами. Принимаю активное участие в подготовке и организации культурно-массовых мероприятий для педагогов школы.

В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности.


Мы Вконтакте

Госуслуги
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 265

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Библиотека ВК

Конкурс-фестиваль

Инфопортал

Год памяти и славы

К 75-летию Победы

Памятные даты

Многопрофильный лицей © 2024