Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Школьное питание

Поиск

ЕГЭ



Официальные сайты



Горячая линия

Твои финансы

Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Шехирева Ю. Е. 

Шехирева Юлия Евгеньевна

Должность:                 учитель технологии и изобразительного искусства

Образование:    высшее педагогическое, «Вятский государственный гуманитарный университет», присуждена квалификация учитель изобразительного искусства по специальности «Изобразительное искусство» 2012 г.

Общий педагогический стаж:     3 года

 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации.

«Аттестация педагогических работников МБОУ многопрофильный лицей» в целях подтверждения соответствия занимаемой должности от 29.07.2014 г.

«Педагогические технологии реализации ФГОС начального общего образования» (АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», удостоверение №14 0062303, 01.04.2013 - 31.12.2013, 72 часа).

Личные достижения профессиональной деятельности педагога.

 Награды.

  • Грамота за II место в номинации «Декоративно-прикладное искусство. Батик» в областной выставки-конкурса рисунка, живописи, композиции, декоративно-прикладного искусства творческих педагогов, мастеров-профессионалов, художников «Осень золотая»

Выступления.

Муниципальный уровень:

Заседание ГМО учителей технологии:

  • Мастер-класс «Узелковый батик» 2013-2014 г.
  • Презентация урока для учащихся 8 класса на тему «Семейный бюджет», 05.11.2015г.

Школьный уровень:

Педагогический совет:

  • ФГОС ООО: методологический и технологический аспекты.Технология анализа конкретной ситуации «Кейс-метод» 24.02.2015.

Открытые уроки.

2012 год – урок в 5б классе «Оригами тюльпан»

2.3.Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

2012-2013 учебный год принимала участие в работе проблемно-творческой группы

2012-2014 г. г. учебные года член творческой группы по созданию школьного музея.

2012-2015 г. г. учебные года член ассоциации молодых педагогов

2014 г. учебный год принимала участие в организации творческой площадки в рамках окружного мероприятия «Посвящение в молодые педагоги»

2014-2015 г. г.  учебный год принимала участие в работе творческой группе по подготовке к педсовету

2014-2015 г. г.  учебный год член творческой группы по подготовке праздника микрорайона

2015 г. принимала участие в оформлении фасадов здания школы к празднику микрорайона и дню города.

Участие в работе жюри, экспертных комиссий:

Муниципальный уровень:

член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2013-2014 г. г. (приказ № 117 от 11.11.2015);

член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2014-2015 г. г. (приказ № 96 от 14.09.2015);

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы.

Одной из главных задач своей работы я считаю реализацию принципа активности, самостоятельности и творчества в обучении. Конкретные задачи каждого урока - поддержание и развитие интереса к предмету, формирование мировоззрения через приёмы продуктивной деятельности и навыков исследовательской работы, практическая связь изобразительного искусства с жизнью. 

Целью своей педагогической деятельности считаю формирование культурной и духовно-нравственной личности. К данной цели я иду через решение общих педагогических и специфических задач:

образовательные:

  • формирование устойчивого интереса к занятиям по рисунку, живописи, композиции, а также декоративно-прикладному искусству;
  • усвоение необходимых знаний, умений и навыков;
  • формирование знаний о культуре родного края и Родины.

воспитательные:

  • воспитание любви к родине;
  • воспитание общих культурных ценностей;
  • воспитание чувства патриотизма, коллективизма и уважения друг к другу.

развивающие:

  • развитие художественных навыков;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей;
  • развитие психических процессов.

В основе моей педагогической деятельности лежат общие принципы: гармоничное развитие личности, связь с жизнедеятельностью, оздоровительная направленность (пленэры – работа в летний период на открытом воздухе), методические принципы: индивидуальный и дифференцированный подход, систематичность и наглядность; принципы воспитания личностных качеств через формирование чувства коллективизма, патриотизма, эстетику и этику.

При составлении планирования учебного процесса учитываю возрастные особенности учащихся, а так же уровень их подготовки.

В процессе работы с учениками использую следующие методы формирования сознания: беседы, диспут, пример, рассказ.

Дети в группе различные по возрасту, способностям и здоровью, поэтому применяются различные педагогические приемы и методы:

  1. Методы контроля и самоконтроля:
  • в форме устного опроса учащихся;
  • наблюдение за деятельностью учащихся на уроке;
  • анализ учащимися своих работ и работ одноклассников;
  • проверочные работы.
  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
  • по источнику информации и восприятия: словесные, наглядные и практические методы обучения.
  • по логике мышления: индуктивные, дедуктивные методы обучения.
  • по степени самостоятельности и активности познавательной деятельности учащихся: репродуктивные, проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы (по заданию – на уроках рисунка и живописи, творческая – на уроках композиции), методы стимулирования и мотивации учения:
  • в младших классах создаются условия для развития интереса к учению (через игры – задания, творческие и эмоциональные переживания и т.д.)
  • в старших классах – методы стимулирования долга и ответственности.

Уровень своей общей и профессиональной культуры считаю достаточным. Образовательный процесс строю на современных методических разработках и материалах научных публикаций.

Вся моя педагогическая работа направлена на то, чтобы каждый ученик был не просто обучен, правильно воспитан, но и был конкурентоспособен. Отличался своим уровнем сформированных компетентностых качеств, а именно, коммуникативными, информационными, социальными умениями, стремлением к самообразованию саморазвитию, самопознанию и самореализации

Таким образом, уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов остаётся стабильным в течение трёх последних лет, 99% учащихся обучаются на «4» и «5», а средний балл по предмету растёт, выше среднего областного показателя.

  • внеурочная деятельность по предмету:

традиционно проводятся следующие внеклассные мероприятия:

  • 2013-2014 Участие в городской выставке декоративно прикладного творчества
  • 2014-2015 Участие в конкурсе новогодних открыток
  • 2014-2015 Выставка работ учащихся, посвященная Великой Отечественной Войне

Вместе с учащимися оформляем выставки, стенды, газеты.

Всё это способствует развитию познавательной активности учащихся, усиливает интерес к предмету и увеличивает эффективность работы как при подготовке к урокам, так и при подготовке к олимпиадам и конкурсам.


Мы Вконтакте

Госуслуги
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 265

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Библиотека ВК

Конкурс-фестиваль

Инфопортал

Год памяти и славы

К 75-летию Победы

Памятные даты

Многопрофильный лицей © 2024