Главная
Регистрация
Вход
Вторник
16.07.2024
09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Школьное питание

Поиск

ЕГЭ



Официальные сайты



Горячая линия

Твои финансы

Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0


 Лапшина Мария Вячеславовна 

 

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

 

Награды

2015 г. - Почётная грамота управления образованием администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.

 

Курсовая подготовка

2010 г. - "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ" (КИПК и ПРО, удостоверение №46, 72 ч)

2012г. – "Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении" (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», удостоверение №5091, 72 ч)

2013 г. - "Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», удостоверение №1090, 72 ч)

2015 г. - Методы обучения учащихся научному творчеству (АНО ДПО "МЦИТО" г.Киров, сертификат Пр. №ЭО-15/15 от 29.05.15, 36 ч)

 

Обобщение педагогического опыта

Выступления

Областной уровень

2013-2014 уч. г. Областной семинар «Подходы к оценке эффективности использования электронных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности» Мастер-класс "Приёмы работы с ЛабДискомГломир во внеурочной деятельности в начальной школе

2014-2015 уч. г. Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: «Формы внеурочных занятий, применяемые в начальной и средней школе», Стендовый доклад: Проектная работа "Танковое сражение под Прохоровкой"

Муниципальный уровень

2011-2012 уч. г. - Городской семинар «Использование методов активного обучения для повышения мотивации на уроках окружающего мира в начальной школе». Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.

На уровне образовательного учреждения

2011-2012 уч. г. Школьная методическая планёрка. Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках в начальной школе.

Педагогический совет «МКОУ СОШ с УИОП №12 как базовая площадка по внедрению и тиражированию инновационного педагогического опыта» Выступление по теме: ФГОС ОО второго поколения в начальной школе.

Открытые уроки

На уровне образовательного учреждения

2011-2012 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Русский язык, 2 класс. Проверка безударных гласных в корне слова.

2013-2014 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Математика, 1 класс. Закрепление знаний.

Участие в работе творческих коллективов

и конкурсах педагогического мастерства

На уровне образовательного учреждения

Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.

Являюсь организатором проведения на школьном этапе многих конкурсов, таких как школьный интеллектуальный  марафон, «Совёнок»,

Победитель школьного конкурса "Классный руководитель года - 2012".

Участие в работе жюри, экспертных комиссий

На муниципальном уровне

2011 г., 2012 г. Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка».

На уровне образовательного учреждения

2014г., 2015г. Школьный организатор Эвристической олимпиады комплексного содержания младших школьников "Совёнок – 2014, 2015".

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы

Основная цель школы заключается в воспитании всесторонне развитой личности, способной правильно ставить цели и добиваться результата оптимальным путем, ориентироваться в информационном потоке, систематизируя материал и выделяя главное.

Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на своих уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.

В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.

В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.

Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами.

Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.

Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.

 

Подготовка победителей и призёров различных мероприятий

Уч. год

Название мероприятия

Количество

2012-2013

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник-2013"

3 Победителя

 

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

3 Победителя

2 Призёра

2013-2014

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

 

9 Победителей

9 Призёров

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2014»

1 Лауреат

VII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»

1Победитель

8 Призёров

2014-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

1 Победителе

16 Призёров

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015»

4 Победителя

6 Призёров

Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка»

1 Победитель

XVII Региональный Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее»

1 Победитель

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2015»

16 Лауреатов

VIII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»

1 Призёр

Проблемы и творческие перспективы педагога

Я считаю, что главной задачей школы является научить ребёнка учиться, уметь добывать знания.

В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности.

 

 


Мы Вконтакте

Госуслуги
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 268

Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Библиотека ВК

Конкурс-фестиваль

Инфопортал

Год памяти и славы

К 75-летию Победы

Памятные даты

Многопрофильный лицей © 2024