![](/portfolio/art-kave/DSCN5561.jpg)
Личные достижения профессиональной деятельности педагога
Награды
2015 г. - Почётная грамота управления образованием администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
Курсовая подготовка
2010 г. - "Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ" (КИПК и ПРО, удостоверение №46, 72 ч)
2012г. – "Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении" (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», удостоверение №5091, 72 ч)
2013 г. - "Педагогические технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», удостоверение №1090, 72 ч)
2015 г. - Методы обучения учащихся научному творчеству (АНО ДПО "МЦИТО" г.Киров, сертификат Пр. №ЭО-15/15 от 29.05.15, 36 ч)
Обобщение педагогического опыта
Выступления
Областной уровень
2013-2014 уч. г. Областной семинар «Подходы к оценке эффективности использования электронных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности» Мастер-класс "Приёмы работы с ЛабДискомГломир во внеурочной деятельности в начальной школе
2014-2015 уч. г. Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: «Формы внеурочных занятий, применяемые в начальной и средней школе», Стендовый доклад: Проектная работа "Танковое сражение под Прохоровкой"
Муниципальный уровень
2011-2012 уч. г. - Городской семинар «Использование методов активного обучения для повышения мотивации на уроках окружающего мира в начальной школе». Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках окружающего мира в начальной школе.
На уровне образовательного учреждения
2011-2012 уч. г. Школьная методическая планёрка. Выступление по теме: Активные формы обучения на уроках в начальной школе.
Педагогический совет «МКОУ СОШ с УИОП №12 как базовая площадка по внедрению и тиражированию инновационного педагогического опыта» Выступление по теме: ФГОС ОО второго поколения в начальной школе.
Открытые уроки
На уровне образовательного учреждения
2011-2012 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Русский язык, 2 класс. Проверка безударных гласных в корне слова.
2013-2014 уч. г. Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Математика, 1 класс. Закрепление знаний.
Участие в работе творческих коллективов
и конкурсах педагогического мастерства
На уровне образовательного учреждения
Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.
Являюсь организатором проведения на школьном этапе многих конкурсов, таких как школьный интеллектуальный марафон, «Совёнок»,
Победитель школьного конкурса "Классный руководитель года - 2012".
Участие в работе жюри, экспертных комиссий
На муниципальном уровне
2011 г., 2012 г. Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка».
На уровне образовательного учреждения
2014г., 2015г. Школьный организатор Эвристической олимпиады комплексного содержания младших школьников "Совёнок – 2014, 2015".
Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы
Основная цель школы заключается в воспитании всесторонне развитой личности, способной правильно ставить цели и добиваться результата оптимальным путем, ориентироваться в информационном потоке, систематизируя материал и выделяя главное.
Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на своих уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.
В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.
В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.
Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами.
Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.
Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.
Подготовка победителей и призёров различных мероприятий
Уч. год
|
Название мероприятия
|
Количество
|
2012-2013
|
Городской Интеллектуальный марафон
|
1 Призёр
|
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон "Муравейник-2013"
|
3 Победителя
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»
|
3 Победителя
2 Призёра
|
2013-2014
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»
|
9 Победителей
9 Призёров
|
Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2014»
|
1 Лауреат
|
VII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»
|
1Победитель
8 Призёров
|
2014-2015
|
Городской Интеллектуальный марафон
|
1 Призёр
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»
|
1 Победителе
16 Призёров
|
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2015»
|
4 Победителя
6 Призёров
|
Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка»
|
1 Победитель
|
XVII Региональный Конгресс молодых исследователей «Шаг в будущее»
|
1 Победитель
|
Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2015»
|
16 Лауреатов
|
VIII областной конкурс по краеведению «Вятская шкатулка»
|
1 Призёр
|
Проблемы и творческие перспективы педагога
Я считаю, что главной задачей школы является научить ребёнка учиться, уметь добывать знания.
В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности.
|