Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Школьное питание

Поиск

ЕГЭ



Официальные сайты



Горячая линия

Твои финансы

Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


 Кожевникова Юлия Валериевна 

Личные достижения профессиональной деятельности педагога

Награды

2013 г. – Благодарственное письмо администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области

2014 г. - Почётная грамота департамента образования Кировской области. Приказ от 16.07.2014 № 6-17.

Курсовая подготовка

2012 г. – «Управление образовательными системами» (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», диплом о профессиональной переподготовке № 27, 988 ч)

2013 г. – «Развитие механизмов государственно-общественного управления образовательным учреждением» (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», удостоверение № 43 053051, регистрационный номер 3847, 108 ч)

2014 г. – «Разрешение конфликтов в социальной и образовательной среде» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», удостоверение № 43 136936, регистрационный номер 6733, 112 ч)

2016 г. – «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», удостоверение № 010481, регистрационный номер 1715, 72 ч)

Обобщение педагогического опыта

Выступления

Областной уровень

2014-2015 уч. г. Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: «Формы внеурочных занятий, применяемые в начальной и средней школе».  Внеурочное занятие «Этап реализации проекта "Герб моей школы"».

2015-2016 уч. г. - Окружное совещание "Организация эффективного управления как условие повышения качества образовательного процесса". Выступление по теме: «Сопровождение детей с ОВЗ. Составление карты наблюдений».

На уровне образовательного учреждения

2015-2016 уч. г. школьный педагогический совет "Инклюзивное образование", выступление по теме: «Стандарт учителя (по Ямбургу)».

Открытые уроки и занятия

Областной уровень

2014-2015 уч. г. - Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Внеурочное занятие «Этап реализации проекта "Герб моей школы"»,7 класс.

На уровне образовательного учреждения

2014-2015 уч. г. - ШБП День открытых дверей для родителей. Математика «Сложение и вычитание. Повторение ранее изученного материала».

2015-2016 уч. г. - ШБП День открытых дверей для родителей. Математика «Тотошка ищет друзей». Повторение ранее изученного материала.

2015-2016 уч. г. – II Фестиваль учебных проектов обучающихся начальной школы «Фестиваль учебных проектов среди обучающихся 2-х классов».

 

Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства

На уровне образовательного учреждения

Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.

Являюсь организатором проведения на школьном этапе конкурсов, таких как школьный интеллектуальный  марафон, «Русский медвежонок – языкознание для всех».

Участие в работе жюри, экспертных комиссий

На муниципальном уровне

2014-2015 уч. г. Городская олимпиада по русскому языку

2015-2016 уч. г. Городской Интеллектуальный марафон

 

На уровне образовательного учреждения

2014г. и 2015г.  Школьный организатор конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

 

Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы

Основная цель школы заключается в воспитании всесторонне развитой личности, способной правильно ставить цели и добиваться результата оптимальным путем, ориентироваться в информационном потоке, систематизируя материал и выделяя главное.

Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на своих уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.

В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.

В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.

Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами.

Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.

Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.

Подготовка победителей и призёров различных мероприятий

Уч. год

Название мероприятия

Количество

2014-2015

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

8 Победителей

2 Призёра

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2015»

 

2 Лауреата

2015-2016

 

 

 

 

 

 

Городской Интеллектуальный марафон

1 Призёр

Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»

3 Призёра

Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2016»

2 Победителя

5 Призёров

Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2016»

3 Лауреата

Международный Инновационный образовательный проект "Электронное обучение в Глобальной школьной лаборатории"

 

1 Победитель

Проблемы и творческие перспективы педагога

Я считаю, что главной задачей школы является научить ребёнка учиться, уметь добывать знания.

В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности.


Мы Вконтакте

Госуслуги
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 265

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Библиотека ВК

Конкурс-фестиваль

Инфопортал

Год памяти и славы

К 75-летию Победы

Памятные даты

Многопрофильный лицей © 2024