Личные достижения профессиональной деятельности педагога
Награды
2013 г. – Благодарственное письмо администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области
2014 г. - Почётная грамота департамента образования Кировской области. Приказ от 16.07.2014 № 6-17.
Курсовая подготовка
2012 г. – «Управление образовательными системами» (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», диплом о профессиональной переподготовке № 27, 988 ч)
2013 г. – «Развитие механизмов государственно-общественного управления образовательным учреждением» (КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области», удостоверение № 43 053051, регистрационный номер 3847, 108 ч)
2014 г. – «Разрешение конфликтов в социальной и образовательной среде» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», удостоверение № 43 136936, регистрационный номер 6733, 112 ч)
2016 г. – «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», удостоверение № 010481, регистрационный номер 1715, 72 ч)
Обобщение педагогического опыта
Выступления
Областной уровень
2014-2015 уч. г. Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: «Формы внеурочных занятий, применяемые в начальной и средней школе». Внеурочное занятие «Этап реализации проекта "Герб моей школы"».
2015-2016 уч. г. - Окружное совещание "Организация эффективного управления как условие повышения качества образовательного процесса". Выступление по теме: «Сопровождение детей с ОВЗ. Составление карты наблюдений».
На уровне образовательного учреждения
2015-2016 уч. г. школьный педагогический совет "Инклюзивное образование", выступление по теме: «Стандарт учителя (по Ямбургу)».
Открытые уроки и занятия
Областной уровень
2014-2015 уч. г. - Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Внеурочное занятие «Этап реализации проекта "Герб моей школы"»,7 класс.
На уровне образовательного учреждения
2014-2015 уч. г. - ШБП День открытых дверей для родителей. Математика «Сложение и вычитание. Повторение ранее изученного материала».
2015-2016 уч. г. - ШБП День открытых дверей для родителей. Математика «Тотошка ищет друзей». Повторение ранее изученного материала.
2015-2016 уч. г. – II Фестиваль учебных проектов обучающихся начальной школы «Фестиваль учебных проектов среди обучающихся 2-х классов».
Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства
На уровне образовательного учреждения
Ежегодно принимаю участие в творческих группах по подготовке и проведению «Декады начальной школы», тематических педсоветов.
Являюсь организатором проведения на школьном этапе конкурсов, таких как школьный интеллектуальный марафон, «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Участие в работе жюри, экспертных комиссий
На муниципальном уровне
2014-2015 уч. г. Городская олимпиада по русскому языку
2015-2016 уч. г. Городской Интеллектуальный марафон
На уровне образовательного учреждения
2014г. и 2015г. Школьный организатор конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».
Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы
Основная цель школы заключается в воспитании всесторонне развитой личности, способной правильно ставить цели и добиваться результата оптимальным путем, ориентироваться в информационном потоке, систематизируя материал и выделяя главное.
Как учитель, перед собой я ставлю задачу создать на своих уроках такие условия, которые обеспечат каждому учащемуся качественное и доступное образование на основе личностно-ориентированных педагогических технологий. В результате этого учащиеся приобретают необходимые ключевые компетенции для успешной деятельности.
В ходе обучения уделяю большое внимание развитию способностей ребенка, выработке уверенности в своих силах; учу работать творчески самостоятельно и в коллективе.
В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.
Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами.
Кроме того, использую основные идеи технологии проблемного обучения, технологию развития критического мышления, технологию коллективного способа обучения. Применение таких технологий и методов приводит к активизации и развитию учащихся, повышению их уровня самостоятельной поисковой деятельности, повышению интереса к предмету, получению опыта совместного решения проблемы. Это способствует улучшению качества знаний и выводит учащихся на более высокие результаты.
Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.
Подготовка победителей и призёров различных мероприятий
Уч. год
|
Название мероприятия
|
Количество
|
2014-2015
|
Городской Интеллектуальный марафон
|
1 Призёр
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»
|
8 Победителей
2 Призёра
|
Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2015»
|
2 Лауреата
|
2015-2016
|
Городской Интеллектуальный марафон
|
1 Призёр
|
Всероссийская дистанционная олимпиада «Домик-семигномик»
|
3 Призёра
|
Всероссийская дистанционная мультиолимпиада-марафон «Муравейник-2016»
|
2 Победителя
5 Призёров
|
Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совёнок – 2016»
|
3 Лауреата
|
Международный Инновационный образовательный проект "Электронное обучение в Глобальной школьной лаборатории"
|
1 Победитель
|
Проблемы и творческие перспективы педагога
Я считаю, что главной задачей школы является научить ребёнка учиться, уметь добывать знания.
В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности. |