Дектерева Екатерина Александдровна Год рождения: 1985 Место
работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов № 12 города Кирово-Чепецка
Кировской области
Должность: учитель
химии
Учебная нагрузка: 22
часа
Образование: высшее
педагогическое, ВГГУ Вятский
государственный гуманитарный университет, 2007 г.
Общий педагогический стаж: 7 лет
Стаж работы в данном учреждении: 5 лет
Стаж работы в данной
должности: 7 лет
Категория: первая
Сведения о прохождении курсов повышения
квалификации.
«Химия», ФГБОУ ВПО «Ивановский
государственный химико-технологический университет», 2012 год, 72 часа
«Методика решения задач
и подготовка школьников к ГИА и ЕГЭ по химии, к олимпиадам и конкурсам
естественно-научного направления», КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования
Кировской области», № 1320, 2013 год, 108 часов
Личные достижения
профессиональной деятельности педагога.
Награды.
Областной
уровень.
Грамота эколого-биологического центра Кировской
области, протокол № 13 от 14.12.2009 г.
Муниципальный уровень.
Почётная грамота Управления образованием
муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области, приказ от
01.10.2013 № 215
Обобщение педагогического опыта:
Выступления.
Муниципальный уровень:
заседание ГМО учителей химии:
«Результаты городского
конкурса исследовательских работ и проектов «Юный исследователь города
Кирово-Чепецка», апрель 2012г.
««Реализация основных принципов ФГОС по химии с помощью различных форм
работы на уроке», 12.12.2013
Областной
уровень:
Участие
в неделе информатизации образования на Вятской земле, выступление «Систематизация
цифровых образовательных ресурсов, используемых на уроках химии», декабрь 2011
г.
Всероссийский уровень:
Участие в
семинаре в рамках VIII Всероссийской
детско-юношеской экологической Ассамлеи
Цели
педагогической деятельности:
- видеть
в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать и верить в нее;
- стремиться
к созданию таких условий, чтобы дети сотрудничали со мной, могли самостоятельно
искать истину, решать проблему, чтобы каждый имел свое мнение на решение проблемы;
- формировать
качества личности, необходимые человеку для полноценной жизни в современном
обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое
мышление, элементы алгоритмической культуры, способность к преодолению
трудностей;
- использовать
здоровьесберегающие технологии в преподавании химии.
В своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии:
технологию проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения,
здоровьесберегающую технологию и новые информационные технологии.
|