Тимшина Галина
Аркадьевна
Сведения
о прохождении курсов повышения квалификации:
2009г.
«Проектирование образовательной программы современного образовательного
учреждения», удостоверение №590, ГОУ ДПО «Кировский институт повышения
квалификации и переподготовки работников образования»
2010г.
«Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», удостоверение №2235, ГОУ ДПО «Кировский
институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
2010г.
«Повышение мотивации к изучению немецкого языка учащихся среднего звена»,
свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им.
Гёте в России
2010г.
«Страноведение на уроках немецкого языка», свидетельство, семинар повышения
квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России 2011г.
«Занимательные игры на немецком языке», свидетельство, семинар повышения
квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России
2012г.
«Актуальное страноведение на уроках немецкого языка», свидетельство, семинар
повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России
2013г.
«Страноведение на уроке немецкого языка», свидетельство, семинар повышения
квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России
Участие
в работе творческих групп:
Муниципальный
уровень:
1. Педагогическая мастерская «Реализация
Стандартов II поколения на уроках немецкого языка в начальной
школе»
2. ПТГ «Работа с LAT»
3.
ПТГ «Использование программного обеспечения для интерактивной доски»
С
2008г. Была руководителем ППЭ (школа «6, лицей).
Школьный
уровень:
Руководитель
школьного методического объединения учителей иностранных языков с 2006 года
Участник
творческой группы по созданию школьного музея.
Член
жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку;
Муниципальный
уровень:
Член
жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому и
французскому языкам;
Член
жюри городских фонетических конкурсов по немецкому и французскому языкам.
Ежегодно
многие мои ученики становятся призёрами городских олимпиад, победителями и
призёрами различных городских и Всероссийских конкурсов.
Принимают
активное участие в ежегодных городских праздниках немецкого языка.
Уровень
освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету в
2010-2013гг. – 100%
Личные
достижения в профессиональной деятельности.
Всероссийский
уровень:
2013г.
Благодарственное письмо Северо-западного отделения Российской академии
образования Инновационного института продуктивного обучения ООО «Центр
продуктивного обучения» за активное участие в организации конкурса и повышение
интереса учащихся к изучению истории мировой культуры
2013г.
Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за
предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале
«Открытый урок»
Областной
уровень:
2011г.
Почётная грамота департамента образования Кировской области «За творческий
педагогический труд, значительные успехи в организации и совершенствовании
образовательного процесса, большой вклад в обучение и воспитании подрастающего
поколения»
Муниципальный
уровень:
2010г.
Грамота МОУ «Городской методический кабинет» победитель городского
профессионального конкурса «Лучший урок с использованием мультимедийной
презентации».
2010г.
Благодарственное письмо МОУ «Городской методический кабинет» за подготовку
учащихся к городскому мероприятию на немецком языке «Минута славы».
2012г.
Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за высокий
профессионализм и большой личный вклад в обеспечение высокого уровня
организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников
общеобразовательных учреждений города в форме ЕГЭ и в связи с 10-летием
проведения ЕГЭ в Кировской области.
2012г.
Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за многолетний
добросовестный труд в системе образования города и в связи с 55-летием со дня
рождения.
2013г.
Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за
успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.
Выступления
и обмен опытом:
Муниципальный:
2013г.
ГМО учителей немецкого и французского языков по теме «Работа со стихами на
уроке немецкого языка»
Школьный
уровень:
На
ШМО и педагогических советах.
Публикации:
Всероссийский
уровень:
2012/2013
учебный год «Практическая грамматика немецкого языка», издательский лом «Первое
сентября» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»,
г.Москва, ул.Киевская, д.24 (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике
тезисов).
Целевая
направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы.
Цели
педагогической деятельности: развитие иноязычной языковой коммуникативной
компетенции, овладение новыми языковыми средствами, приобщение учащихся к
культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, активизировать
познавательную деятельность учащихся, развитие творческих способностей
учащихся, формирование эмоциональной, духовной, нравственной сферы.
В
своей педагогической деятельности использую современные педагогические
технологии: технологию проблемного обучения, технологии развивающего обучения, личностно-ориентированного
обучения, здоровье сберегающую технологию и новые информационные технологии.
Считаю,
что знание учащимися немецкого языка в современном обществе необходимо. На
уроках я использую проблемное изложение материала, а также частично-поисковую
деятельность учащихся. Технология проблемного обучения способствует умственному
развитию учащихся, она наиболее естественна и органична, так как основывается
на закономерностях познания: мышление всегда проблемно и начинается с
постановки вопроса, требующего разрешения. Проблемное обучение формирует у
учащихся навык самостоятельного добывания знаний, развивает интерес к изучению
немецкого языка. Без интереса научить ничему нельзя и учить вредно, потому что
отсутствие интереса разрушает мозг. Использование на уроках приемов личностно-ориентированного
обучения помогает учителю в постановке проблемы, значимой для ученика. Избежать
утомляемости учащихся на уроке позволяет смена видов учебной деятельности,
чередование видов упражнений, а также использование таких методов, как работа в
парах, группах, взаимооценка, самооценка.
На
уроках применяю дифференцированный подход к учащимся с учетом уровня их трудоспособности и обученности. Стараюсь создать ситуацию
успеха.
познавательную
деятельность учащихся, развитие творческих способностей учащихся
Большое
внимание уделяю нравственному воспитанию и развитию творческих способностей учащихся
как на уроках, так и во внеклассной работе. Особенно плодотворны в этом плане
традиционные недели и декады иностранных языков, школьные и городские фонетические
конкурсы, международные конкурсы «Золотое руно» и «Олимпус».
Применение
в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов:
http://school-collection.edu.ru/, http://www.openclass.ru/dig resources и др.
Мои
увлечения: путешествия и вязание. |