Главная
Регистрация
Вход
Среда
24.04.2024
17:57
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ многопрофильный лицей

Меню сайта

Школьное питание

Поиск

ЕГЭ



Официальные сайты



Горячая линия

Твои финансы

Телефон доверия

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


 Тимшина Г. А. 

Тимшина Галина Аркадьевна

 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

2009г. «Проектирование образовательной программы современного образовательного учреждения», удостоверение №590, ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

2010г. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», удостоверение №2235, ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

2010г. «Повышение мотивации к изучению немецкого языка учащихся среднего звена», свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России

2010г. «Страноведение на уроках немецкого языка», свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России 2011г. «Занимательные игры на немецком языке», свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России

2012г. «Актуальное страноведение на уроках немецкого языка», свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России

2013г. «Страноведение на уроке немецкого языка», свидетельство, семинар повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гёте в России

Участие в работе творческих групп:

Муниципальный уровень:

1. Педагогическая мастерская «Реализация Стандартов II поколения на уроках немецкого языка в начальной школе»

2. ПТГ «Работа с LAT»

3. ПТГ «Использование программного обеспечения для интерактивной доски»

 

С 2008г. Была руководителем ППЭ (школа «6, лицей).

 

Школьный уровень:

 

Руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков с 2006 года

 

Участник творческой группы по созданию школьного музея.

 

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку;

 

Муниципальный уровень:

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому и французскому языкам;

 

Член жюри городских фонетических конкурсов по немецкому и французскому языкам.

 

Ежегодно многие мои ученики становятся призёрами городских олимпиад, победителями и призёрами различных городских и Всероссийских конкурсов.

Принимают активное участие в ежегодных городских праздниках немецкого языка.

Уровень освоения обучающимися государственных образовательных стандартов по предмету в 2010-2013гг.  – 100%

 

Личные достижения в профессиональной деятельности.

Всероссийский уровень:

2013г. Благодарственное письмо Северо-западного отделения Российской академии образования Инновационного института продуктивного обучения ООО «Центр продуктивного обучения» за активное участие в организации конкурса и повышение интереса учащихся к изучению истории мировой культуры

2013г. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Областной уровень:

 

2011г. Почётная грамота департамента образования Кировской области «За творческий педагогический труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой вклад в обучение и воспитании подрастающего поколения»

 

Муниципальный уровень:

 

2010г. Грамота МОУ «Городской методический кабинет» победитель городского профессионального конкурса «Лучший урок с использованием мультимедийной презентации».

2010г. Благодарственное письмо МОУ «Городской методический кабинет» за подготовку учащихся к городскому мероприятию на немецком языке «Минута славы».

2012г. Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за высокий профессионализм и большой личный вклад в обеспечение высокого уровня организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений города в форме ЕГЭ и в связи с 10-летием проведения ЕГЭ в Кировской области.

2012г. Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за многолетний добросовестный труд в системе образования города и в связи с 55-летием со дня рождения.

2013г. Грамота управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

 

Выступления и обмен опытом:

Муниципальный:

2013г. ГМО учителей немецкого и французского языков по теме «Работа со стихами на уроке немецкого языка»

 

Школьный уровень:

На ШМО и педагогических советах.

 

Публикации:

Всероссийский уровень:

2012/2013 учебный год «Практическая грамматика немецкого языка», издательский лом «Первое сентября» Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», г.Москва, ул.Киевская, д.24 (на сайте Фестиваля, на диске и в сборнике тезисов).

 

Целевая направленность педагогической деятельности, ее исходные теоретические основы.

 

Цели педагогической деятельности: развитие иноязычной языковой коммуникативной компетенции, овладение новыми языковыми средствами, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка, активизировать познавательную деятельность учащихся, развитие творческих способностей учащихся, формирование эмоциональной, духовной, нравственной сферы.

 

В своей педагогической деятельности использую современные педагогические технологии: технологию проблемного обучения, технологии развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, здоровье сберегающую технологию и новые информационные технологии.

 

Считаю, что знание учащимися немецкого языка в современном обществе необходимо. На уроках я использую проблемное изложение материала, а также частично-поисковую деятельность учащихся. Технология проблемного обучения способствует умственному развитию учащихся, она наиболее естественна и органична, так как основывается на закономерностях познания: мышление всегда проблемно и начинается с постановки вопроса, требующего разрешения. Проблемное обучение формирует у учащихся навык самостоятельного добывания знаний, развивает интерес к изучению немецкого языка. Без интереса научить ничему нельзя и учить вредно, потому что отсутствие интереса разрушает мозг. Использование на уроках приемов личностно-ориентированного обучения помогает учителю в постановке проблемы, значимой для ученика. Избежать утомляемости учащихся на уроке позволяет смена видов учебной деятельности, чередование видов упражнений, а также использование таких методов, как работа в парах, группах, взаимооценка, самооценка.

 

На уроках применяю дифференцированный подход к учащимся с учетом уровня их трудоспособности  и обученности. Стараюсь создать ситуацию успеха.

познавательную деятельность учащихся, развитие творческих способностей учащихся

Большое внимание уделяю нравственному воспитанию и развитию творческих способностей учащихся как на уроках, так и во внеклассной работе. Особенно плодотворны в этом плане традиционные недели и декады иностранных языков, школьные и городские фонетические конкурсы, международные конкурсы «Золотое руно» и «Олимпус».

Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/, http://www.openclass.ru/dig resources и др.

 

Мои увлечения: путешествия и вязание.


Мы Вконтакте

Госуслуги
Отметьте галочкой, если согласны:
Всего ответов: 266

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Библиотека ВК

Конкурс-фестиваль

Инфопортал

Год памяти и славы

К 75-летию Победы

Памятные даты

Многопрофильный лицей © 2024