Личные достижения профессиональной деятельности педагога
Награды
Федеральный уровень
2014 г.
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
Областной уровень
2007 г.
Почётная грамота Департамента образования Кировской области
2009 г.
Лауреат премии правительства Кировской области.
2015 г.
Лауреат премии имени А.Н.Тепляшиной
Муниципальный уровень.
2012 г.
- Почётная грамота управления образованием администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области.
- Почётная грамота МКУ "Методический кабинет" города Кирово-Чепецка Кировской области.
- Обладатель премии им. И.Н.Лопатиной «Читатель года» за 2012 год в номинации "Любитель, ценитель и пропагандист книги" (МАУК «ЦБС» города Кирово-Чепецка).
-
Курсовая подготовка
2013 г.
- "Организация исследовательской деятельности учащихся" (Международный Институт развития «ЭкоПро», свидетельство, 52 ч)
- "Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников" (АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива», свидетельство, 120 ч)
- "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в системе управления качеством образования" на базе федеральной стажировочной площадки по направлению "Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (ГБОУ ДПО (ПК) специалистов Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования, сертификат, 36 ч)
2014 г.
- "Инновационный менеджмент в образовании" (КОГОАУ ДПО (ПК) "ИРО Кировской области", удостоверение, 108 ч)
2015 г.
- Реализация ФГОС в начальной школе (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" г.Петрозаводск, удостоверение, 108 ч)
- Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (КОГОАУ ДПО (ПК) Институт развития образования Кировской области, удостоверение, 72 ч)
Обобщение педагогического опыта
Выступления
Всероссийский уровень
2014-2015 уч. г.
- Всероссийская научно-практическая конференция "Электронное обучение: стратегии и тактики педагогического проектирования". Выступление по теме "Лего-истории: от маленького кирпичика к большим возможностям".
Областной уровень
2013-2014 уч. г.
- Открытый областной педсовет "Создание единой системы школьного мониторинга индивидуальных достижений обучающихся". Выступление по теме "Проектирование мониторинга оценки метапредметных достижений обучающихся".
- Открытый областной семинар "Создание единой системы школьного мониторинга индивидуальных достижений обучающихся". Выступление по теме "Курс "Построй свою историю" как средство формирования УУД младших школьников в процессе обучения созданию учебных проектов."
2014-2015 уч. г.
- Окружной открытый педагогический совет в рамках реализации проекта "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме "Создание единой системы школьного мониторинга индивидуальных достижений обучающихся".
- Окружной открытый педагогический совет "Проектирование программы воспитания и социализации учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО". Выступление по теме: Программа "Живое слово" как средство духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников с представлением итогов работы над проектом "Кукольный спектакль по мотивам поэмы А.Твардовского "Василий Тёркин"
2015-2016 уч. г.
- IV региональный слёт инновационных площадок "Инновационная деятельность в образовании: наука, творчество, практика". Мастер-класс "Оценка ИКТ - ресурсов для использования в учебном проектировании"
- Окружное совещание "Организация эффективного управления как условие повышения качества образовательного процесса". Выступление по теме Проектная деятельность школьников как средство реализации системно-деятельностного подхода. Использование ресурсов ГлобалЛаб.
- Методическая учёба для педагогов МБОУ СОШ № 56 города Кирова. Проектная деятельность младших школьников как средство реализации системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
- Региональная научная конференция "Инновационные технологии работы с одарёнными школьниками". Выступление по теме "Ресурсы ГлобалЛаб как фактор развития проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО"
2016-2017 уч. г.
- Фестиваль инновационных площадок "Возможности электронных ресурсов для образования современных детей". Выступление по теме "Критерии оценки целесообразности и эффективности использования электронных средств обучения в урочной деятельности"
На уровне образовательного учреждения
2014-2015 уч. г.
- Школьный педагогический совет «ФГОС ООО: методологические и технологические аспекты». Мастер-класс "Организация работы над проектом. Этап разработки проектного замысла"
2015-2016 уч. г.
- Методическая учёба учителей-предметников 5 классов лицея. Представление опыта работы на тему " Что такое учебный проект?"
- Консультация для учителей 1 классов лицея "Организация проектной деятельности в 1 классе"
- ШМО учителей начальных классов. выступление по теме "Организация проектной деятельности в начальной школе"
- Методическая учёба учителей-предметников среднего звена лицея. Планирование учебного проекта.
- Школьный педагогический совет "Оценка образовательных результатов обучающихся как часть внутренней системы оценки качества образования при переходе на ФГОС ООО". выступление по теме "Комплексная контрольная работа: что это такое и зачем?"
2016-2017 уч. г.
- Школьный педагогический совет "Медиацентр как средство повышения качества учебно-воспитательного процесса". Выступление по теме "Критерии оценки целесообразности и эффективности использования электронных средств обучения в урочной деятельности"
- Методический семинар "Дистанционное обучение: из опыта работы учителей МБОУ многопрофильный лицей". Выступление по теме "Дистанционные олимпиады младших школьников как одна из форм организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО второго поколения".
Открытые уроки
Областной уровень
2013-2014 уч. г.
- Областной семинар «Подходы к оценке эффективности использования электронных средств обучения в урочной и внеурочной деятельности». Внеурочное занятие Проект "Чистый город начинается с тебя".
На уровне образовательного учреждения
2013-2014 уч. г.
- Декада начальной школы. День открытых дверей для родителей. Окружающий мир, 2 класс. Раннецветущие растения.
2014-2015 уч. г.
- I Фестиваль учебных проектов обучающихся начальных классов лицея. Учебный проект по математике в 3 классе "Задачи-расчёты"
2015-2016 уч. г.
- II Фестиваль учебных проектов обучающихся начальных классов лицея. Учебный проект по русскому языку в 4 классе "Похвальное слово знакам препинания". Учебный проект по литературному чтению в 4 классе "Они защищали родину"
2016-2017 уч. г.
- III Фестиваль учебных проектов обучающихся начальных классов лицея. Учебный проект по русскому языку в 1 классе "Город Букв"
Публикации
Всероссийский уровень
2013-2014 уч. г.
- Методические материалы, направленные на формирование ИКТ-компетентности, разработанные в соавторстве, помещены в учебно-методическом пособии "Метапредметный курс "Мышкин дом"
2014-2015 уч. г.
- Публикация статьи Коллаж как продукт реализации проекта "О чём может рассказать школьная библиотека" в сборнике "Электронное обучение: стратегии и тактики педагогического проектирования: материалы Всероссийской научно-практической конференции"
2016-2017 уч. г.
- Методическая разработка урока окружающего мира в 1 классе по теме "Как живёт семья? Планирование проекта "Моя семья" в Научно-методическом электронном журнале "Концепт"
Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства
Всероссийский уровень
2013 г.
- Участие в создании Методического маршрута педагога "Коллаж как продукт реализации проекта "О чём может рассказать школьная библиотека" (в рамках программы «Intel ® Учителя будущего»)
2013 г., 2014 г.
- Участник апробационной лаборатории по теме "Формирование ИКТ-компетентности младших школьников" в рамках сетевой межрегиональной экспериментальной площадки "Проектирование новой школы: информатизация образования".
2015 г.
- Призёр Всероссийского профессионального конкурса «Педагогические достижения» в номинации "Лучший открытый урок"
2016 г.
- Победитель Всероссийского конкурса "Образовательная деятельность в соответствии с ФГОС" в номинации "ФГОС в начальной школе".
- Призёр Всероссийского конкурса педагогических проектов
- Призёр Всероссийского педагогического конкурса методических материалов по реализации программы формирования УУД в начальной школе
Областной уровень
2013-2015
- Участие в организационном и методическом сопровождении проекта «Управление внедрением электронных средств обучения в практику работы современного педагога» Региональной инновационной площадки (на базе МБОУ многопрофильный лицей города Кирово-Чепецка Кировской области) с 2013 года.
2017 г.
- Участие в работе оргкомитета Регионального конкурса-фестиваля учебных проектов школьников "В гармонии с природой"
На уровне образовательного учреждения
- Руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов с 2008 года.
Участие в работе жюри, экспертных комиссий
На областном уровне
2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г. Член жюри Регионального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников и младших школьников "Я - исследователь"
2017 г. Член жюри Регионального конкурса-фестиваля учебных проектов школьников "В гармонии с природой"
На муниципальном уровне
2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г. Городской конкурс исследовательских и проектных работ «Юный исследователь города Кирово-Чепецка».
На уровне образовательного учреждения
2013 г., 2014 г., 2015 г., 2016 г., 2017 г. Школьный конкурс исследовательских работ младших школьников «Я – исследователь».
2017 г. Участие в работе предметных комиссий по проверке Всероссийских проверочных работ для учащихся 4-х классов.
Целевая направленность педагогической деятельности, её исходные теоретические основы
В настоящее время школа стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Одно из главных изменений, происходящих в современном обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, – это ускорение темпов развития. В этой ситуации важно не столько дать ребёнку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Это и есть главная задача нового федерального государственного образовательного стандарта. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся: личностным, метапредметным и предметным. Достижение новых результатов образования возможно только новыми средствами, в том числе посредством использования новых образовательных технологий.
В своей работе использую на уроках приёмы современных педагогических технологий: личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, владею техниками системно-деятельностного, проблемно-диалогового и проектного обучения.
Большое внимание уделяю проектной деятельности: организовываю работу над созданием учебных проектов и проектов внеурочной деятельности. Метод проектов помогает создать образовательные ситуации, в которых учащиеся под руководством учителя определяют собственные проблемы и организуют деятельность по их разрешению с последующей самооценкой выполненной работы. При этом проекты выполняются индивидуально и группами. Коллективная работа над проектом способствует овладению навыками сотрудничества. Учебные проекты разной направленности помогает создавать и набор "Образовательные решения LEGO Education "Построй свою историю", который использую в своей работе. Он прекрасно развивает речь, творческие способности, логику, мелкую моторику и коммуникативные навыки.
С целью повышения уровня речевого развития, овладения навыками общения со сверстниками и взрослыми мною разработана и апробирована программа кружка речевой культуры "Живое слово". Речевая культура человека рассматривается как зеркало его духовной культуры. Поэтому занятия кружка предоставляют возможности не только для развития речи, но и для духовного роста обучающихся. Общение, как путь от сердца к сердцу, остаётся главным при воспитании личности ребёнка.
Немаловажное значение в моей работе имеют и информационно-коммуникационные технологии. Считаю, что применение информационных средств обучения в значительной мере облегчает и ускоряет достижение целей образования. При проведении уроков и внеурочных занятий использую готовые электронные средства обучения и составляю их сама.
Следующая>>
|