1. Общие данные
1.1 .Фамилия, имя, отчество: Надеева Наталия Николаевна
1.2. Год рождения: 1969 г.
1.3. Образование: высшее педагогическое
Кировский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1992г., по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.
КИПК и ПРО, Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Москва, 2004г., профессиональная переподготовка по направлению «Коррекционная педагогика и специальная психология», присвоена квалификация специальный психолог.
1.4. Общий педагогический стаж: 29 лет
1.5. Категория: высшая квалификационная категория
1.6. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации.
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации», КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»
«Управление личностным развитием обучающихся на основе исследовательской и проектной деятельности», КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»
«Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС», КОГПОБУ «Вятский автомобильно-промышленный колледж»
2. Личные достижения профессиональной деятельности педагога
2.1. Награды.
Всероссийский уровень:
- Благодарственные письма за руководство исследовательской работой во Всероссийском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» 2019, 2020, 2021.
- Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей 2018 г.
- Благодарственные письма «Центра дистанционных творческих инициатив Радиус» за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной олимпиады «Домик - Семигномик - 2019, 2020, 2021».
- Благодарственные письма «Центра инновационных ресурсов» за подготовку победителей и призёров Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона «Мурвейник - 2018, 2019, 2020».
Региональный уровень:
- Благодарственное письмо департамента образования Кировской области за творческий педагогический труд, за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, личный вклад в подготовку специалистов в обучение и воспитание подрастающего поколения
- Грамота Центра гражданско-правового и экономического образования за подготовку призёров в X областном конкурсе «Вятская шкатулка»
- Благодарность за подготовку призёра XV Межрегиональной многопредметной олимпиады «Интеллектуальный марафон для младших школьников»
- Грамота Центра дополнительного экологического образования «Дворец творчества – Мемориал» за успешную работу по организации исследовательской деятельности с младшими школьниками и подготовку дипломанта областного конкурса-фестиваля юных исследователей «Я познаю природу»
- Благодарность за активное участие в региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
- Благодарственное письмо КОГАОУ ДО «Центра дополнительного образования одарённых школьников» за подготовку призёров игры «Математическая абака»
Муниципальный уровень:
- Грамота Департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за многолетний добросовестный труд в системе образования
- Грамота Департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за подготовку победителя и призёра городского конкурса мультимедийных продуктов «Мой город – моя гордость»
- Благодарность Департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за подготовку победителя и призёра окружного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь»
- Благодарность за сотрудничество со станцией юных туристов в целях успешной реализации Программы образования школьников города Кирово-Чепецка средствами туризма и краеведения
- Грамота Департамента образования администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области за подготовку команды-победителя XII городской игры юных краеведов среди 4 классов
2.2. Обобщение педагогического опыта.
Выступления.
Областной уровень:
- Представление опыта работы по теме: «Развитие критического и конструктивного мышления через занятия кружков «Скорочтение» и «Ментальная арифметика» в рамках работы регионального семинара «Интегрированный подход к формированию и развитию инженерного мышления в многопрофильном лицее» на базе региональной инновационной площадки ИРО Кировской области КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»
Муниципальный уровень:
- Представление опыта работы в рамках городского фестиваля педагогических идей, обеспечивающих эффективную реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Азбука краеведения и туризма» МКУ ДО «МРЦ»
Публикации.
Всероссийский уровень:
- «Специфические методы и приёмы обучения детей с особенностями в развитии». Сборник материалов XI международной научно-практической конференции «Ресурсы современного урока».
- Публикации на личном сайте проекта «Инфоурок»
2.3. Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.
- Участие в работе областного семинара-практикума «Современные педагогические технологии как ресурс достижения новых образовательных результатов» КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»
2.4. Участие в работе жюри, экспертных комиссий.
Региональный уровень:
- Член жюри Регионального конкурса-фестиваля учебных проектов школьников «В гармонии с природой», справка МБОУ многопрофильный лицей
- Член жюри заочного и очного этапа окружного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», справка Отдела Кировского образовательного округа
На уровне образовательного учреждения.
- Являюсь организатором проведения на школьном этапе многих конкурсов, таких как «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Интеллектуальный марафон», «Астра».
Авторитет специалиста
Концепция общего образования определяется условиями жизни, потребностями и задачами, стоящими перед современным развивающимся обществом и личностью. Обществу нужен не просто грамотный исполнитель, а работник, способный к самообразованию, т.е. систематически овладевающий профессиональными знаниями и умениями, мотивированный на постоянное самосовершенствование и саморазвитие.
Я считаю себя достаточно опытным, хорошо знающим свой предмет учителем, который не только учит других, но и сам постоянно учится. Я владею методикой преподавания в начальных классах, использую современные педагогические технологии: здоровье-сберегающая, личностно-ориентированного обучения, технологию проблемного обучения, дифференцированного, проектного и информационно-коммуникационного обучения.
Стараюсь работать так, чтобы моя профессиональная деятельность создавала комфортные условия для образования и воспитания обучающихся, делового общения с коллегами и работы с родителями. Пользуюсь уважением в педагогическом коллективе. Делюсь опытом своей работы с коллегами.
Проблемы и творческие перспективы педагога
В перспективе буду стремиться сохранять высокие показатели качества работы, внедрять информационные технологии в свою деятельность, так как они открывают новые возможности для формирования познавательных интересов учащихся и коммуникативной компетентности. Планирую продолжать использовать технологии проектной деятельности в учебной и внеурочной деятельности. Обобщать свой педагогический опыт |